Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:54 

MBLAQ - BLAQ% TOUR in BANGKOK [типа фанаккаунт]

~Odango~
All I want 4 Xmas Is U


Еще до начала продажи билетов на концерт MBLAQ в Бангкоке я изучила план концертного зала и выбрала желаемые места. Так каково же было мое разочарование, когда после начала открытой продажи все места до одного в желаемую зону были распроданы - я так расстроилась, что в голову начали прокрадываться мысли о том, чтобы вообще никуда не ездить. Но благодаря поддержке я поборола этот разрушительный порыв и все-таки купила билеты. Час мучилась с покупкой на сайте - два раза не проходила транзакция, приходилось подолгу ждать, чтобы выбранные места снова стали доступными для бронирования. Хорошо, что у меня волосы крашеные, а то, чувствую, несказанно прошел тот мозговой штурм. Зато когда билеты были куплены, у меня словно огромный мешок с камнями с плеч сняли. Бангкок, жди меня! Хотелось прыгать до потолка и кричать от счастья, но ограничилась только тихим писком в Твиттере)

1. MBLAQ - Hi Five in Bangkok 06.07.2012
Незадолго до концерта MBLAQ в Бангкоке организаторы, M.Y. Entertainment, объявили, что у поклонников, купивших билеты по предзаказу (такой шанс был только у членов тайских фанклубов) и на сайте thaiticketmaijor до 29 июня, есть шанс попасть на акцию "Дай пять" с MBLAQ. Новость просто невероятная, поскольку я покупала билеты именно на том сайте, но из-за отсутствия информации о том, как будет проводиться отбор участников было непонятно, стоит ли рассчитывать на что-либо, так как я уезжала именно 29 июня и неизвестно, будет ли у меня доступ к Интернету в Таиланде, чтобы узнать о правилах и, в случае чего, подать заявку. Если честно, то я очень надеялась на простую лотерею))) В аэропорту места назначения мы сразу купили местную симку с доступом в Интернет, хоть медленным и слабым, но на Твиттер хватало. Только 1 июля организаторы написали, что список фанатов, которые пойдут на Hi Five, будет опубликован 3 июля после lucky draw. Тут я вздохнула с облегчением - почему-то я была уверена, что мне не о чем волноваться, что я обязательно попаду туда, и ждала я 3 июля не для того, чтобы узнать, войду ли я в число счастливчиков, а ждала, когда они сами узнают и объявят, что я туда иду))) Так и вышло - 3 числа на их страничке на Фэйсбуке я увидела номер своего билета в числе выигравших. Более того, я покупала два билеты, и оба они прошли. Подозреваю, дело тут не обошлось без того обстоятельства, что по блату туда попали те номера билетов, которые покупали иностранцы - это было прекрасно видно по тому, с какой карточки делалась покупка. Это было моя удача номер два. Первая удача была в том, что "Дай пять" проходила 6 июля, за день до их концерта. Мне сильно повезло, что я прилетала в Бангкок именно 6 июля утром. Такое вот чудесное совпадение. Третья удача - отель, в котором мы остановились, располагался в шаговой доступности от места проведения HiFive, 15 минут пешком.

Но на моем пути на мероприятие стояло еще одно препятствие - у меня не было на руках билетов. Я задала вопрос организаторам, могу ли я пройти при наличии на руках подтверждения заказа о покупке билетов, на что мне ответили, что билеты можно будет забрать прямо там на месте перед началом. Окей, звучит хорошо и можно не волноваться. Наивно было так думать))))

Photobucket


К назначенному месту мы пришли примерно за 3,5 часа, поклонники уже начали собираться. Подхожу к девушкам, сидящим за столом, спрашиваю, могу ли я забрать билеты. "После трех". Ну, хорошо, было 14:50. Через 10 минут возвращаюсь к ним, показываю документы. Блин, не тот столик - те девушки выдавали билеты, купленные по предзаказу, представителя Thaiticketmajour пока не было. "А вы сходите в соседнее здание, там у них касса". К слову, там такая путаница с этими зданиями - Siam Paragon, Siam Center, Siam Discovery, похожие друг на друга, стоящие рядом, с первого раза сложно в них разобраться) Так вот, в Сиам Парагон - касса Thaiticketmajour, а сам ивент был заявлен в Сиам Дискавери, но на деле он проходил на площадке между Сиам Центр и Сиам Дискавери. Ладно, мчимся в Сиам Парагон, на 5 этаже сразу нашли кассу. Девушка: "Извините, ничем помочь не могу, ваши билеты были распечатаны 5 июля, вы их можете забрать перед концертом". - "Но мне же без билетов не попасть на ивент, а организаторы обещали, что билеты можно забрать перед "Дай Пять"?! - "Извините, ничем помочь не могу". Разворачиваемся, идем перекусить, а потом возвращаемся к Дискавери Плаза - фанатки уже заполонили все места, те, кто не попал в число счастливцев, оккупировали ближайшие площадки. Смотрю - появился столик с вывеской Thaiticketmajour, сидит за ним мужчина с ноутбуком, стопкой билетов и машинкой для печати номеров. Подбегаю к нему - "Дайте билет!" Он мне - "Билет хотите забрать? Окей" и чего-то там продолжает на ноуте делать. Проходит пять минут, десять... Ветер поднялся страшенный, я все боялась, что с меня платье сорвет и унесет. Конечно, та самая сцена с Мэрилин Монро из фильма "Лихорадка седьмого года" знаменита на весь мир, но повторять подобное в центре Бангкока не хотелось, я и так там выделялась довольно сильно))) Еще были опасения, что начнется дождь, так как на небе стали собираться тучки, но обошлось. В итоге у мужа моего... кстати, он ходил со мной на это мероприятие и тоже хлопал в ладоши с MBLAQ - он ни разу не фанат, просто не хотел бросать меня одну в толпе врагов безумных тайских школьниц)))... терпение кончилось и он спросил: "Простите, сколько нам еще ждать?". "А чего вы ждете? Билеты? Билеты будут завтра" - охренеть, а сразу сказать не мог? Тут моему терпению пришел конец: "А чего тогда вы тут делаете?!" После этого он зашевелился и начал мне показывать куда-то в сторону других столиков от организаторов. "Иди туда, вон туда". Хотелось сесть и заплакать, появлялись мысли, что неужели я все-таки никуда не попаду, но я просто не могла сдаться - я проделала такой путь, так неужели этим все и закончится?! ...мимо меня пробегала девушка в футболке с надписью CREW с одной стороны и M.Y. Entertainment с другой. Я начала лихорадочно соображать - организаторы концерта, отвечали мне в твиттере быстро, обещали обмен билетов здесь. Вперед! Я остановила ее и объяснила ситуацию. Она попросила подождать и убежала куда-то. Вернулась через пару минут с другой девушкой - видимо все-таки не поняла, что я от нее хотела, но решила мне помочь и нашла ту, которая говорит по-английски. Я снова объяснила, что мне надо - "Вошла в число тех, кто идет на HiFive, но билетов у меня нет и их дадут только завтра перед концертом, могу я пройти по подтверждению заказа?". Они быстренько обсудили ситуацию между собой, первая девушка сбегала к столу регистрации, вернулась, проверила мои номера, написала несколько тайских травинок, сказала идти к столу регистрации. Там меня быстренько нашли в списке, поставили печать на руке, попросили расписаться в бумагах, на входе мальчики наклеили на руку стикер с номером и запустили в загон, где нам пришлось еще час ждать появления MBLAQ. Хочется выразить отдельную благодарность организаторам концерта, M.Y. Entertainment, за помощь и отсутствие бюрократии. А вот продавцам билетов, Thaiticketmajour, незачет.

Честно говоря, я думала после регистрации погулять по торговым центрам, а оказалось, что как нас загнали в огороженный загон, так и пришлось там сидеть. Мы среди тайских фанаток выглядели примерно так:



Фух, safe~ Мы сидели прямо на бетонном полу на улице (я думала, что все будет проходить в помещении, но площадку организовали на открытом воздухе), на всю улицу звучали песни MBLAQ, фанатки красились и прихорашивались, некоторые особо впечатлительные начинали истерить, когда видели, что я на них смотрю. Забавно было видеть, как школьница, сидящая в ряду передо мной, фотографировала себя на Samsung Galaxy Note так, чтобы в кадре и я была видна))) MBLAQ пару раз проходили по соединительному коридору между двумя ТЦ, от чего вся толпа начинала оглушительно визжать и орать - пипец все-таки они глазастые. В положенные 18:00 MBLAQ, наконец, появились на сцене. Тут я должна отдать должное выдержке тайских фанаток - первым делом они рванули вверх, чтобы встать, но в процессе передумали и уселись обратно. Правда, вверх сразу потянулся лес рук и из-за этого мне было плохо видно сцену, но после вступительных слов всем разрешили встать, и тут-то я возликовала - с моими 172 см роста и 10 см каблуков я была там выше всех и мне было отлично видно сцену. Я не брала с собой фотоаппарат, так как ты или смотришь, или фотографируешь, но в итоге змей-искуситель меня-таки искусил и одно фото я сделала. На телефон, причем даже не мой с его супер-пупер камерой, но что поделать:

Photobucket


Нельзя прикасаться к идолам - позолота останется на пальцах (с) А. Пехов.

А потом началось то, ради чего все и собрались в этом месте - HiFive. Толпа стройными рядами двинулась к сцене - опять хочу отдать должное фанатам, они не ринулись на сцену сломя голову, а шли друг за другой четкой змейкой, не подгоняя и не обгоняя. И закончилось все очень быстро, охранники не давали никому задерживаться у своих кумиров. Некоторые с ними порывались обниматься, кто-то оставлял им подарки. Эх, и почему я заранее не подумала о такой возможности? Т_т Я старалась как можно внимательнее рассмотреть всю пятерку, но до чего же мало было времени. Чхансон такой загорелый, на фотографиях и видео это как-то не бросается в глаза, а вживую по сравнению с одногруппниками он совсем темный))) Мир совсем не выглядит маленьким, и он из группы, как мне показалось, с наибольшим любопытством смотрел на тех, кто к нему подходит. Сынхо постоянно облизывает губы... А впрочем, смотрите сами - на ютьюбе мне повезло наткнуться на два фанками, на которых видно меня:
1. Тут с 0:59, в цветастом платье:



2. Тут с 3:44




Стоило спуститься со сцены, меня подозвала к себе девушка, возле которой крутился парень с камерой, и стала задавать мне вопросы. Из-за громкого шума я слышала и понимала ее через слово. Она спрашивала, знаю ли я кто они такие, первый ли я раз здесь, состою ли я в фанклубе. Да, знаю, да, первый раз, нет, в фанклубе не состою, но группу знаю и люблю. Следующий вопрос я так и не смогла толком расслышать, после пары попыток она сдалась и отпустила меня. Только потом до меня дошло, что она спрашивала, есть ли у меня фанстафф. Блин, такой фэйл Т_т У меня с собой был ежедневник из их 2012 Season's Greeting, можно было и похвастаться. И можно было отвечать более развернуто, рассказать, как я их люблю, что завтра иду на концерт, на который приехала из далекой России.. Фэйл, эпик фэйл...

...вот так вот я и прикоснулась к идолам, но позолота на моих пальцах не осталась - они и правда живые, и такие же, как на экране. Такие же красивые, и милые, и приветливые. И после такого появляется жадность - хочется видеть их больше и чаще. Неу мею я довольствоваться тем, что уже имею Т_т

2. MBLAQ - BLAQ% TOUR in BANGKOK 07.07.2012
Начало концерта было назначено на 19:00, запуск в зал - с 18:00, самое позднее за час до начала концерта нужно было забрать билеты, а еще неизвестно, сколько времени займет дорога туда... В общем, мы приехали к Discovery Plaza в районе 4-х часов. Тут я потерялась - адрес заявлен как Bangkok Convenient Center, Discovery Plaza. Что это - комплекс зданий, какое-то помещений в большом здании?.. Зашли внутрь - огромный торговый центр, прошли его насквозь - многоэтажная парковка. На глаза мне попался стенд с перечнем того, что есть в этом ТЦ, на ней глаз зацепился за аббревиатуру BCC Hall. Вышли наружу, увидели огромную рекламу концерта MBLAQ, вернулись обратно в здание и решили пройтись по всем этажам. Когда поднимались на четвертый этаж, увидела еще выше вывеску BCC Hall. "Оно!" - подумала я и не ошиблась. На 5-м этаже Discovery Plaza и располагался этот Bangkok Convenient Center. Внутри уже собирались фанатки, а я первым делом пошла забирать свои билеты. К столику Thaiticketmajour подходила настороженно, ожидая очередную проволоку, но в этот раз они все сделали без вопросов - достаточно было предъявить им распечатку с подтверждением заказа, ID и карточку, с которой производилась покупка (кстати, совет на будущее - покупать со своей кредитки, а то при получении билетов могут ее потребовать). Опять хотелось прыгать до потолка, но Интернет начал тупить и ни в какую не хотел отправлять мои твиты Т_т Поэтому билетами хвастаюсь только сейчас:

Photobucket


После этого я пошла смотреть, что еще дают - а давали там разный фанстафф, изготовленный специально к этому турне. Стоило мне склониться над столом, где были разложены гудсы, как одна из девушек-продавцов окликнула меня на прекрасном английском, нужна ли мне какая помощь. Оборачиваюсь - ба, да это же M.Y. Entertainment продают! Подхожу к ней, говорю, вот, фанатских штучек хочу прикупить. "Мы сейчас принимаем заказы, которые впоследствии будем рассылать по почте, поэтому сейчас вы не сможете их забрать. Вы живете в Таиланде?" - "Нет, в России". "Отлично, заполняйте заявку и мы пришлем их вам домой". Стоимость доставки - 300 бат. Для простоты расчетов можно считать, что 1 бат равен 1 рублю. Доставка до России - 300 рублей, это просто очень дешево. Эх, не знают они с какой почтой связались))) Я подумала, согласилась, заполнила заявку и заплатила за 2 няшки. А сейчас думаю - надо было брать больше, где ж я теперь еще возьму Т_т В общем, опять жду посылочку~

До начала запуска в концертный зал оставался еще час, поэтому мы пошли гулять по ТЦ и искать место, где я могу оставить своего мужа на 3 часа, - он все-таки решил не идти со мной на концерт, видимо, визжащие девочки в предыдущий день шокировали его до глубины души. В 18 часов пошла обратно - от толпы фанаток было уже не протолкнуться, но я, smooth lika a ninja (c) проскользнула мимо них к входу. На входе жестоко досматривали все сумки, отобрали у меня бутылку с водой. Это было смерти подобно - от духоты хотелось постоянно пить. Мальчик пытался отобрать у меня пакетик с косметикой, потому что на нем было написано Skin Food - "О, это еда? Еду нельзя". "Это не еда!!! Это косметика!" Еле отобрала. Швырялся там минут пять - я ему озвучиваю, что это мой ежедневник, а тут таблетки, а тут сотовый... В итоге пропустил дальше, там новый кордон - девочки из местных фанклубов, раздающие фанстафф. "Это для сольного выступления Сынхо, зажгите фонарик во время его номера, а когда он будет уходить, то кричите вот эти слова. А это держите на вытянутых руках во время песни You're my +. А это для сольного номера G.O..." В общем, работа местных фанклубов меня очень впечатлила - как они готовятся к концертам и встречам, как они организованы, какие они все-таки, ммм, терпеливые и адекватные что-ли. В общем, да:
Мы - фандом, такой же харизматичный, как айдолы, которых мы поддерживаем.
Мы - фандом, такой же вежливый, как айдолы, о которых мы заботимся.
Мы - фандом, такой же сильный, как айдолы, которых мы защищаем.
Мы - фандом, такой же безупречный, как айдолы, которых мы любим.
Мы - А+. И мы гордимся этим.
A+ Пугающе благовоспитанные с 2009 года
(с) Lovely Essay from A+

А дальше меня проводили прямо до своего места и я снова порадовалась своей удаче - зал был совсем небольшой, мое место возле прохода, так что даже если спереди народ будет вскакивать от переполняющих их эмоций, то сбоку все будет видно. Сзади меня был всего один ряд стульев, так что можно было вообще смотреть все стоя, отойдя пару шагов назад к тем, кто располагался за мной. Говнофотка с телефона с видом зала - я опять же не стала брать с собой фотоаппарат, так как ты или смотришь или снимаешь, да и во время концерта стафф очень внимательно следил за теми, кто снимал, и требовал прямо при них удалять снятые фото и видео, а камеры так вообще отбирались.

Photobucket


Да и что там говорить, даже при всей удаче и желании подобных фоток мне было бы не снять:

Photobucket


...и все-таки как им удается снимать подобное в таких жестких условиях? Может быть, есть возможности получить официальное разрешение на съемку?

Народ постепенно собирался, моим соседом оказался парень. Увы, не фанат - пришел на концерт вместе со своей девушкой, ее подругой и, похоже, мамой одной из них судя по возрасту. Видимо, не удалось ему отмазаться от похода на концерт, но он стоически все перенес, сидел спокойно, и, по-моему, даже не смотрел на сцену) Через ряд от меня сидели две подружки, на шее у которых висели полотенца с международного форума www.absolutemblaq.net, одна из них периодически оборачивалась ко мне и кивала головой. Так мы и кивали друг дружке как китайские болванчики)))
На экранах все это время крутили рекламные ролики от организаторов - каждый раз, когда показывали MBLAQ, Пи, C.N.Blue, Super Junior зал взрывался визгами - вот такого фангерлизма я не понимаю. Интересно, а их выступления в Интернете они смотрят с таким же энтузиазмом?..

В 19 часов, когда на экранах стали показывать открывающий ролик, фанатки дружно начали сдвигать стулья вперед, к сцене, хоть чуть-чуть, но ближе. И понеслось - Run, Y, Again, приветствие, баллады. Я не люблю баллады, предпочитаю динамичные треки, потому что интересно смотреть на танцы, но на концерте баллады, которые я обычно бессердечно проматываю, смотрятся совсем иначе - слушать их вживую совершенное наслаждение. Как бесподобно поет G.O! За свои выдающиеся вокальные способности его превозносят уже давно, но только на концерте я в полной мере прочувствовала все его совершенство. Забавно было: в какой-то момент меня заворожили чьи-то ноги. MBLAQ тогда были одеты в очень узкие черные брюки и приталенные белые рубашки, и я обнаружила, что уже какое-то время не могу оторвать взгляд от чьих-то ног. Я думала, что это будет Чхансон, наша прима-балерина, или Чхондун - человек-сплошные ноги, но это оказался Пёнхи))) Это оказалось для меня неожиданностью, потому что раньше эта часть его тела не привлекала мой взгляд. Руки и плечи - да, но ноги... Надо будет присмотреться в будущем)

В преддверии тура MBLAQ начали выпускать сольные работы специально для концертов. Первой стала работа Мира и G.O. - "Wild", которую они исполняли в Джакарте. За несколько дней до выступления в Бангкоке выпустил свой сольник Чхондун - "Don't Go". Послушать ее до 7 июля мне не удалось, поэтому исполнение на концерте стало для меня первым. Да, молодежь в группе развратничает - что Мир на "Wild", что Дуня на своем номере, старички ведут себя более пристойно. Хотя нет, у них свой фансервис. Например...
Например, как Мир с Пёнхи переодевались перед исполнением Wild. Они стояли на сцене, общались с залом, медленно снимали белые рубашки, медленно надевали серебристо-серые, красуясь перед всеми своими своими гламурными мышцами - да, Мир тоже подкачал себе руки. Все это время зал просто заходился в экстазе.
Например, как Чуня отрывался на своем сольном номере - свидании с девушкой. Как часто бывает на концертах, он выбрал девушку из зала и пел для нее. Выбирал долго, но не потому, что такой привередливый, он просто стеснялся и делал это в какой-то виноватой форме, беспрестанно извинялся: "Мианхэ, мианхэ", что должен выбрать всего одну. В итоге девушку с табличкой "Joon" выбрали, втащили на сцену и усадили на стульчик. "Как тебя зовут?" - "Сэм". "Сэм? Эс, Эй, Эм?" - "Да". "Сколько тебе лет?" - "25". "25? Как и мне." - "Нет, я твоя нуна". Потом он начал ей петь, ходя туда сюда и неожиданно прикасаясь к ней, от чего та смущалась, а фанатки в зале заходились дикими криками. На середине песни он проводил ее на диванчик, а сам пошел заниматься любимыми непристойностями - раздеваться)))) Вот сколько угодно можно говорить, что это уже безвкусица, баян и надоело, но когда видишь это вживую, то воспринимается все совсем не так (хотя я не устану повторять, что сама на подобное смотреть не устану никогда xD). А уж когда он с обнаженным торсом начал выделывать балетные па под музыку, то от этого зрелища просто невозможно оторвать глаз - совершенное тело и невероятная грация движений сливаются просто в непередаваемой красоты танец, от созерцания которого невозможно оторваться.

Номер Сынхо начался с исполнения Sad Memories и продолжился танцем под Justice - Genesis, который он уже показывал на прошлогоднем концерте MEN in MBLAQ в Сеуле, но с тех пор внес в него изменения. Смотрела я на него и задавалась вопросом - как, как, как он может так двигаться, как он все это делает? Изумительно.

На концовку они приберегли свои самые громкие хиты - Oh Yeah, This is War, Mona Lisa. Зал моментально взорвался, пел и двигался с ними в едином порыве, так приятно было видеть, как даже редкие парни, пришедшие на концерт, ни в чем не уступали девушкам и вместе с ними пели, размахивали в такт руками и даже пытались пританцовывать, сидя на стульях.

Два часа концертного времени пролетели совершенно незаметно. Казалось, что минуту назад они вышли на сцену, а уже прошло 2 часа и наступил конец... На анкоре они исполнили еще 3 песни, а потом носились по сцене, брали у фанатов телефоны и фоткали себя на них - счастливые люди в стоячей зоне.




В какой-то момент я увидела, что Сынхо старательно вытаскивает кого-то на сцену - думала, очередной счастливый фанат, а это оказался Чхансон. Эту репку Миста Лида еле втянул, Чхансон потом еще руку себе разминал, за которую его Ян Шопен вытаскивал - небось фанаты не отпускали) Но потом они все-таки ушли, и ушли насовсем. И сразу накатила пустота и безысходность - неужели это все?! Как так? Дайте еще, больше, больше, хочу проживать этот день раз за разом как в "Дне сурка", но... Чудес не бывает, а я и так исчерпала свой запас удачи на весь год.

На выходе из зала все раздавали плакаты. Надо купить рамку и повесить его на стену - а он большой, больше А3 по формату. Я не покупаю себе плакаты, потому что мне по сути они не нужны - я уже выросла из того возраста, когда хочется все стены обклеить фотками со своим кумиром, но раз гора сама пришла к Магомеду, значит так тому и быть. Кучка фанстаффа, утащенного мною с концерта:

Photobucket


Весь концерт снимали на видео, так может быть после завершения тура они выпустят ДВД с концертом или некими хрониками? Хотя они выпустили ДВД с прошлогоднего августовского концерта в Сеуле совсем недавно, причем пока только японскую версию, так сколько же придется ждать этого?..

Два дня мне удалось пожить чужой жизнью. Жизнью азиатских поклонников к-попа. И пусть я не поддерживаю некоторые аспекты, которые сопровождают их жизнь, но мне будет не хватать ее, этих совместных посиделок в ожидании айдолов, подготовки к встречам, концертов и прочего...

@темы: fangerlism, MBLAQ, Exploration of...

URL
Комментарии
2012-07-12 в 19:16 

lal13
-ты что,идиот? -нет сэр,я мечтатель.
ох какой прекрасный отчет.будто сама там побывала.так рада за вас)))это такое счастье увидеть подобное в живую))

Мы - фандом, такой же харизматичный, как айдолы, которых мы поддерживаем.
Мы - фандом, такой же вежливый, как айдолы, о которых мы заботимся.
Мы - фандом, такой же сильный, как айдолы, которых мы защищаем.
Мы - фандом, такой же безупречный, как айдолы, которых мы любим.
Мы - А+. И мы гордимся этим.
A+ Пугающе благовоспитанные с 2009 года(с) Lovely Essay from A+

это просто прекрасно

2012-07-12 в 19:33 

Vendetta_911
criminal strawberry
Какое море впечатлений. *_* Я даже пока не знаю, что добавить: сижу и перечитываю некоторые строчки. ^^ Очень рада за тебя!

2012-07-12 в 19:40 

~Odango~
All I want 4 Xmas Is U
lal13, спасибо)

это просто прекрасно
Я последнюю строчку: "Пугающе благовоспитанные с 2009 года" повторяю про себя как мантру каждый раз, когда меня что-то сильно выводит из себя) Помогает~

Vendetta_911, дааа, эмоции меня переполняли, а несколько дней и поделиться не с кем было Т_т

URL
2012-07-12 в 21:00 

Vendi Woo
Влюблена и неадкватна. Сужу обо всем с позиции Рэйнизма.
ооо, ты их трогала!... :wow2:)))

Какой прекрасный отчет)

2012-07-12 в 21:02 

~Odango~
All I want 4 Xmas Is U
Vendi Woo, спасибо*)
Да, трогала, совсем чуть-чуть правда)

URL
2012-07-12 в 21:03 

Vendi Woo
Влюблена и неадкватна. Сужу обо всем с позиции Рэйнизма.
А, да, на первом фанкаме - мне показалось, они очень обрадовались европейцам))) И особенно твоему мужу :D

2012-07-12 в 21:07 

~Odango~
All I want 4 Xmas Is U
Vendi Woo, еще бы они не обрадовались - европейцы в Таиланде, да еще и парень xD Я надеюсь, мелькание европейских лиц как-то сподвигнет их подумать о поездках не только по Азии да США, но и Европе...

URL
2012-07-12 в 21:46 

Vendi Woo
Влюблена и неадкватна. Сужу обо всем с позиции Рэйнизма.
~Odango~, ага, именно что парень))) Конечно, им приятно было, что знают и любят их не только на родине, и не только девочки-школьницы!
Часто вообще корейские группы ездят по Европе с концертами?

2012-07-12 в 21:59 

~Odango~
All I want 4 Xmas Is U
Vendi Woo, очень редко Т_т
В ноябре у JYJ концерт в Берлине был.
SM Town во Франции в том году проходил.
Больше на память не вспомню.
На отдых они туда заезжают еще, бывает, но по одиночке больше)

URL
2012-07-13 в 18:46 

solnce.alex
~Stupid Beauty~ Dreams are my reality.
~Odango~, так здорово, что осуществляются такие заветные желания и осуществляются мечты :heart:
прочтешь и начинаешь верить, что они не так далеко и все осуществимо )

2012-07-13 в 19:04 

~Odango~
All I want 4 Xmas Is U
solnce.alex, испытав подобное на себе могу сказать, что на самом деле это было не сложно, просто нужны деньги, время и желание.
Конечно, в моем случае еще и сыграла удача, но это спрогнозировать и повлиять на это нельзя, так можно не брать в расчет.

URL
2012-07-13 в 19:24 

solnce.alex
~Stupid Beauty~ Dreams are my reality.
~Odango~, меня другой вопрос интересует )))
какой ян лидер на ощупь? шучу) с какой это стати тебе не идут лонги? )

2012-07-13 в 19:58 

~Odango~
All I want 4 Xmas Is U
solnce.alex, какой неожиданный вопрос))))))

URL
2012-07-13 в 20:23 

solnce.alex
~Stupid Beauty~ Dreams are my reality.
~Odango~, по всем параметрам должны хорошо смотреться )

2012-07-13 в 20:45 

~Odango~
All I want 4 Xmas Is U
solnce.alex, а) Может быть, давно уже не носила что-то я их)
А Лидер Ян... ну... мягкий)))

URL
2012-07-13 в 21:35 

solnce.alex
~Stupid Beauty~ Dreams are my reality.
~Odango~, муж молодец не растерялся )

2012-07-13 в 21:43 

~Odango~
All I want 4 Xmas Is U
solnce.alex, шок - это по-нашему)))) Я надеюсь, что MBLAQ хоть немного удивились его присутствию)

URL
2012-07-13 в 21:52 

solnce.alex
~Stupid Beauty~ Dreams are my reality.
~Odango~, в таком окружении просто обязаны были)
хотя они вроде в европе уже выступали, может уже и привыкли))) пи бы точно ничему не удивился )

2012-07-14 в 00:28 

Dre@mGirl
Гуля - connecting people (c)
оооо! поздравляю! стоически держалась и не сдавалась!
хороший и подробный отчет получился)
печально, что я не знаю твоего твиттера, порадовалась бы за тебя раньше

2012-07-14 в 10:16 

~Odango~
All I want 4 Xmas Is U
Dre@mGirl, спасибо) Я должна была, такой шанс раз в жизни выпадает)
Твиттер у меня такой же, как и дайри - twitter.com/frazzile

solnce.alex, одно дело в Европе, другое - в Азии)
...а может после возвращения Пи из армии они устроят совместную вылазку в Европу? Я уж не знаю какими правдами и неправдами их к нам поближе заманить)))

URL
2012-07-14 в 19:24 

Maite Perroni [DELETED user]
В тему твого фанаккаунта :) maiteperroni.diary.ru/p178672146.htm

2012-07-14 в 19:42 

~Odango~
All I want 4 Xmas Is U
Maite Perroni, ах, зависть-зависть)

URL
2012-07-14 в 19:59 

Maite Perroni [DELETED user]
~Odango~, если ты имеешь в виду меня, то зря, я не завидую, потому что скоро сама там буду и хоть кого-нибудь да увижу :lol:

2012-07-14 в 20:11 

~Odango~
All I want 4 Xmas Is U
Maite Perroni, нет, я имею ввиду, что это я завидую, что ты там скоро будешь и кого-нибудь да увидишь)

URL
2012-07-14 в 20:38 

Maite Perroni [DELETED user]
~Odango~, тебе то чего завидовать, ты видела ИХ :hamp:

2012-07-14 в 21:45 

~Odango~
All I want 4 Xmas Is U
Maite Perroni, Корея вообще приятная страна, я бы с удовольствием еще раз там побывала)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

.:Clouds & A'pples:.

главная